Kylie Minogue прорекламировала косметику Unilever.

28.05.2010 Kylie Minogue прорекламировала косметику Unilever.

Своим публичным одобрением крема против морщин от Unilever она обеспечила компании колоссальные показатели продаж.

После того, как в СМИ появилось ее высказывание о том, что для поддержания хорошего состояния кожи она использует крем Unilever, а не инъекции ботокса, как большинство голливудских звезд, спрос на этот крем вырос в 4 раза всего за 3 дня.

«Эффект Kylie», как его уже окрестили маркетологи, привел не только к росту популярности крема, но и к повышению стоимости акций компании на рынке. Теперь Unilever в спешном порядке увеличивают объемы производства, чтобы удовлетворить потребности всех желающих (именно такого результата можно добиться, удачно применив приемы celebrity-маркетинга).

Так, что же сказала госпожа Minogue, что заставило потребителей сметать все полки в магазинах? Сказала она, буквально, следующее: «Да, я использовала ботокс раньше, но не сейчас. Сейчас мой единственный секрет – это Pond’s Cream. Я использую его каждый день и он действительно заботится о моей коже».

Директор по маркетингу компании Unilever заявил, что подобная поддержка является основой популярности всего бренда и очень ценится компанией.

Стоимость крема составляет £ 3,99, сколько за такую искреннюю похвалу получила сама Kylie, по понятным причинам скрывается.

Kylie Minogue

16.09.2024
Почему видеоконтент важен для бизнеса

Видеоконтент позволяет брендам создать яркий визуальный образ, который легко запоминается.

17.06.2024
Настройка рекламы Яндекс.Директ для маркетплейсов Озон и Вайлдберриз

Грамотно настроенная реклама для маркетплейсов, таких как Озон и Вайлдберриз с помощью Яндекс.Директ может заметно повысить продажи.

30.05.2024
Правовые аспекты маркетинга в Китае: что следует знать о рекламных нормах и законодательстве

В мире глобального бизнеса Китай занимает ведущие позиции, представляя огромный рынок и потенциальные возможности для компаний.