Экологический курс Unilever

9.04.2010 Экологический курс Unilever

Unilever, одна из крупнейших компаний-производителей потребительских товаров в мире, всерьез взялась за решение экологических проблем – к 2015 г компания намерена покупать пальмовое масло, используемое в процессе производства, только у ферм, работающих в соответствии с экологическими нормами. На сегодняшний день пальмовое масло, необходимое для европейских, австралийских и новозеландских брендов Unilever соответствует сертификатам GreenPalm (торговая программа, разработанная для контроля над производством пальмового масла, в целях охраны окружающей среды). Слоган «зеленой» рекламной кампании Unilever  - «Small actions, big difference» («Маленькие действия, большие перемены») как нельзя лучше отражает экологически ответственный настрой компании.

Пальмовое масло - Unilever

16.09.2024
Почему видеоконтент важен для бизнеса

Видеоконтент позволяет брендам создать яркий визуальный образ, который легко запоминается.

17.06.2024
Настройка рекламы Яндекс.Директ для маркетплейсов Озон и Вайлдберриз

Грамотно настроенная реклама для маркетплейсов, таких как Озон и Вайлдберриз с помощью Яндекс.Директ может заметно повысить продажи.

30.05.2024
Правовые аспекты маркетинга в Китае: что следует знать о рекламных нормах и законодательстве

В мире глобального бизнеса Китай занимает ведущие позиции, представляя огромный рынок и потенциальные возможности для компаний.