Google Chrome не остановит даже эпическое разрушение

13.12.2010 Google Chrome не остановит даже эпическое разрушение

Для демонстрации своей новой операционной системы Chrome, Google создал рекламный ролик с довольно типичным теперь приемом радостного разрушения, знакомым активным пользователям интернета по серии вирусных роликов «Will it blend?» (описательно: «Получится ли смолоть это в блендере?»). В представленном ниже рекламном ролике с элементами вирусного видео сотрудник Google Глен Мерфи показывает все технические особенности нового ноутбука - первого устройства для использования операционной системы Chrome. На протяжении 5-минутного ролика, ноутбук нещадно эксплуатируют,  то замораживая, то бросая в огонь. Тем самым создатели рекламы хотели сказать, что  пользователю не стоит беспокоиться о потере данных, ведь все они сохраняются в интернете. В ходе съемок было повреждено 25 ноутбуков.

16.09.2024
Почему видеоконтент важен для бизнеса

Видеоконтент позволяет брендам создать яркий визуальный образ, который легко запоминается.

17.06.2024
Настройка рекламы Яндекс.Директ для маркетплейсов Озон и Вайлдберриз

Грамотно настроенная реклама для маркетплейсов, таких как Озон и Вайлдберриз с помощью Яндекс.Директ может заметно повысить продажи.

30.05.2024
Правовые аспекты маркетинга в Китае: что следует знать о рекламных нормах и законодательстве

В мире глобального бизнеса Китай занимает ведущие позиции, представляя огромный рынок и потенциальные возможности для компаний.