«Hugo Create»: для самых талантливых

27.05.2010 «Hugo Create»: для самых талантливых

Бренд Hugo проводит очередной этап конкурса «Hugo Create»:на этот раз участникам (которыми могут быть профессионалы, студенты и любители дизайна) предстоит изобразить Нью-Йорк в стиле поп-арт, и здесь их фантазия ничем не ограничена, кроме того, что обязательным атрибутом творения должен стать флакон Hugo Man. Работы принимаются до 30 июня, а победитель будет объявлен 1 августа.

Ниже представлены некоторые из работ победителей предыдущего этапа (более подробно информацию о конкурсе можно узнать на сайте www.hugocreate.com).

Работа участника конкурса Hugo Create

Работа участника конкурса Hugo Create

Работа участника конкурса Hugo Create

Работа участника конкурса Hugo Create

Работа участника конкурса Hugo Create

16.09.2024
Почему видеоконтент важен для бизнеса

Видеоконтент позволяет брендам создать яркий визуальный образ, который легко запоминается.

17.06.2024
Настройка рекламы Яндекс.Директ для маркетплейсов Озон и Вайлдберриз

Грамотно настроенная реклама для маркетплейсов, таких как Озон и Вайлдберриз с помощью Яндекс.Директ может заметно повысить продажи.

30.05.2024
Правовые аспекты маркетинга в Китае: что следует знать о рекламных нормах и законодательстве

В мире глобального бизнеса Китай занимает ведущие позиции, представляя огромный рынок и потенциальные возможности для компаний.