Cannes Lions объявляет конкурс для молодых креаторов
Cannes Lions-2010 ("Каннские львы"-2010 – международный фестиваль рекламы) совместно с видео-сервисом YouTube проводит конкурс для талантливых молодых людей, жаждущих проявить себя на рекламной ниве (возраст возможных участников от 18 до 28 лет). В составе жюри выступят Chris Baylis (Executive Creative Director Tribal DDB Amsterdam), Edmund Choe (Executive Creative Director, Greater China Saatchi & Saatchi), Colleen Decourcy (Chief Digital Officer TBWAWorldwide), Brian Elliott Found (Chief Executive Amsterdam Worldwide) – им предстоит оценить работу начинающих креаторов.
14 мая на YouTube (youtube.com/user/canneslions) будет опубликован бриф, и у молодых креаторов будет только 48 часов, чтобы подготовить и выложить на сайт вирусный рекламный ролик. Количество просмотров последнего до 23 мая и станет определяющим критерием при выборе двух победителей, чьи имена объявят 1 июня. Разумеется, креативная идея и качество снятого ролика также будут иметь значение для вердикта жюри.
Победители бесплатно посетят мероприятия Cannes Lions-2010 и примут участие в конкурсе Young Lions Film Competition.