Ироничный рекламный ролик итальянских креаторов

9.04.2012 Ироничный рекламный ролик итальянских креаторов

Казалось бы, рекламировать специальную почву для растений не так весело как, скажем, газированную воду или одежду – товар-то довольно скучный. Но только не для профессионалов, подобных тем, которые работают в рекламном агентстве Armando Testa Милан. Разрабатывая рекламную кампанию для итальянского производителя почвы для растений Vigorplant, креаторы создали колоритного персонажа. Главный герой ролика – эксцентричный толстяк, который не стыдится ходить в наряде Адама и при этом прикрываться не только фиговым листом, но вообще всеми растениями, живущими в доме. Слоган кампании: «Жизнь растений тяжелее, чем кажется».

16.09.2024
Почему видеоконтент важен для бизнеса

Видеоконтент позволяет брендам создать яркий визуальный образ, который легко запоминается.

17.06.2024
Настройка рекламы Яндекс.Директ для маркетплейсов Озон и Вайлдберриз

Грамотно настроенная реклама для маркетплейсов, таких как Озон и Вайлдберриз с помощью Яндекс.Директ может заметно повысить продажи.

30.05.2024
Правовые аспекты маркетинга в Китае: что следует знать о рекламных нормах и законодательстве

В мире глобального бизнеса Китай занимает ведущие позиции, представляя огромный рынок и потенциальные возможности для компаний.