Как собрать в бутылку брызги шампанского?

4.01.2012 Как собрать в бутылку брызги шампанского?

Крупный немецкий ритейлер Lidl, желая привлечь внимание к окончательной низкой цене на новогоднее шампанское, выпустил в конце декабря рекламный ролик, созданный агентством They Амстердам (Нидерланды), в котором в качестве саундтрека использована музыка Антонио Вивальди (фрагмент из знаменитых «Времен года»). Под звуки мелодии, знакомой практически каждому, кто в принципе когда-либо интересовался классической музыкой, тысячи брызг шампанского влетают обратно в бутылку. Так что финальный аккорд сети супермаркетов – это шампанское по 14,99 евро. Сразу видно, европейская реклама – даже банальная акция sales promotion подается под звуки классической музыки.

16.09.2024
Почему видеоконтент важен для бизнеса

Видеоконтент позволяет брендам создать яркий визуальный образ, который легко запоминается.

17.06.2024
Настройка рекламы Яндекс.Директ для маркетплейсов Озон и Вайлдберриз

Грамотно настроенная реклама для маркетплейсов, таких как Озон и Вайлдберриз с помощью Яндекс.Директ может заметно повысить продажи.

30.05.2024
Правовые аспекты маркетинга в Китае: что следует знать о рекламных нормах и законодательстве

В мире глобального бизнеса Китай занимает ведущие позиции, представляя огромный рынок и потенциальные возможности для компаний.