Преображение унылого бара в рекламе Heineken
Разумеется, прием, который можно обозначить как «метаморфозы», распространен в рекламе совершенно разных товаров или услуг. Тем не менее, каждый раз зрителя захватывает радостная волна в тот момент, когда серость и унылость уступают место красочности и фееричности. Поэтому отдельное спасибо чешскому режиссеру ролика «Switch» («Переключатель»), созданного для продвижения пива Heineken, за позитивное настроение во время просмотра. Ощущение такое, словно во время беспросветной хандры вдруг подействовал антидепрессант. Это и неудивительно, ведь Мартин Крейчи вовсе не новичок, а лауреат престижной премии в области рекламы Cannes Lions. Режиссер создавал эту работу совместно с краеторами из рекламного агентства TBWA\NEBOKO. И конечно стоит также отметить участие в ролике музыкального коллектива Clairy Browne & The Bangin' Rackettes с песней «Love Letter».