Весеннее настроение от Софии Копполы

19.12.2011 Весеннее настроение от Софии Копполы

Несмотря на то, что все мысли потребителей сейчас занимает исключительно Рождество и Новый год, модные дома уже продвигают свои весенние коллекции. Очередная работа, которую стоит упомянуть, – рекламный ролик, снятый известным режиссером Софией Копполой для совместной коллекции H&M и Marni, ожидающаяся в магазинах к 8 марта 2012 года. «Я думаю, это здорово, что они делают моду доступной, и я хотела показать, какие фантазии рождает мода» - заметила режиссер. Помимо видеорекламы она также занимается разработкой серии принтов для рекламы коллекции. София Коппола ранее не сотрудничала с H&M, однако сняла два ролика для духов Miss Dior Cherie - один с моделью Мариной Линчук, а другой - с актрисой Натали Портман.

Рекламный ролик - Miss Dior Cherie - с моделью Мариной Линчук

 

Рекламный ролик - Miss Dior Cherie - с актрисой Натали Портман

16.09.2024
Почему видеоконтент важен для бизнеса

Видеоконтент позволяет брендам создать яркий визуальный образ, который легко запоминается.

17.06.2024
Настройка рекламы Яндекс.Директ для маркетплейсов Озон и Вайлдберриз

Грамотно настроенная реклама для маркетплейсов, таких как Озон и Вайлдберриз с помощью Яндекс.Директ может заметно повысить продажи.

30.05.2024
Правовые аспекты маркетинга в Китае: что следует знать о рекламных нормах и законодательстве

В мире глобального бизнеса Китай занимает ведущие позиции, представляя огромный рынок и потенциальные возможности для компаний.