Новые лица в рекламе мировых брендов
Звезда сериала и полнометражных фильмов «Секс в большом городе» американская актриса Ким Кэтролл (Kim Cattrall) –знаменитая Саманта, обольстительница мужчин – стала новым лицом рекламной кампании обновленной серии средств по уходу за кожей Olay Total Effects 7-в-1. Реклама получилась довольно традиционной: «Это очень важно, чтобы все мое тело и кожа выглядели гладкими и сияющими. Теперь, когда я начала пользоваться гелем для душа и лосьоном для тела Olay Total Effects 7-в-1 это стало просто как никогда: кожа стала выглядеть моложе уже после первого применения». Что ж, проверенные приемы в сочетании с новым лицом вполне могут дать компании Procter & Gamble желаемый результат.
Модный бренд женской одежды Ann Taylor выбрал новым лицом рекламных кампаний американскую актрису Кэти Холмс (Katie Holmes). По словам президента компании Ann Taylor Stores Corp. Кристины Бошам (Christine Beauchamp), Кэти олицетворяет собой современную женщину Ann Taylor – кроткую, чувственную интеллектуалку с яркой индивидуальностью. Не стоит также забывать и об увлечении модной индустрией самой Кэти: «Я была поклонницей одежды Ann Taylor с самого детства. Я росла, окруженная вещами этой марки, и поэтому особенно счастлива стать частью ее истории». Кэти прорекламирует весеннее-летнюю коллекцию.
Актриса Натали Портман (Natalie Portman) стала новым лицом рекламной кампании, разработанной для продвижения парфюма Miss Dior Cherie от Christian Dior (Портман впервые заключила контракт с fashion-брендом Dior в декабре прошлого года). В марте 2011 года появится телевизионная реклама с Натали, режиссером которой выступит знаменитая дочь Фрэнсиса Форда Копполы – София Коппола. В рекламе будет использован образ белого лебедя, который "подсознательно" напомнит зрителям о новом фильме "Черный лебедь"(Black Swan), где актриса играет главную роль.