Неожиданное свидание в рекламе чая Nestea

14.05.2011 Неожиданное свидание в рекламе чая Nestea

Юмор и эффект обманутого ожидания всегда эффективно использовать в рекламе. Очередной пример, подтверждающий этот тезис, - новый рекламный ролик от агентства Wieden + Kennedy Лондон под названием «Perfect Day» («Идеальный день»), созданный для продвижения чая Nestea. Действие рекламного видео происходит на солнечном пляже Греции, где двое симпатичных парней гадают, какую же красавицу выбрать из массы загорелых и стройных девиц. Один из героев решается крутить бутылку чая на удачу, которая не подводит его, но преподносит сюрприз – выбор импровизированного волчка падает на немолодую, но весьма активную даму. В итоге необычную парочку ждет идеальный день с катанием на мотоцикле и нырянием со скал в море. Английский юмор, словом. Слоган кампании «The start of something different» («Начало чего-то нового»).

 

16.09.2024
Почему видеоконтент важен для бизнеса

Видеоконтент позволяет брендам создать яркий визуальный образ, который легко запоминается.

17.06.2024
Настройка рекламы Яндекс.Директ для маркетплейсов Озон и Вайлдберриз

Грамотно настроенная реклама для маркетплейсов, таких как Озон и Вайлдберриз с помощью Яндекс.Директ может заметно повысить продажи.

30.05.2024
Правовые аспекты маркетинга в Китае: что следует знать о рекламных нормах и законодательстве

В мире глобального бизнеса Китай занимает ведущие позиции, представляя огромный рынок и потенциальные возможности для компаний.