Неожиданное свидание в рекламе чая Nestea
Юмор и эффект обманутого ожидания всегда эффективно использовать в рекламе. Очередной пример, подтверждающий этот тезис, - новый рекламный ролик от агентства Wieden + Kennedy Лондон под названием «Perfect Day» («Идеальный день»), созданный для продвижения чая Nestea. Действие рекламного видео происходит на солнечном пляже Греции, где двое симпатичных парней гадают, какую же красавицу выбрать из массы загорелых и стройных девиц. Один из героев решается крутить бутылку чая на удачу, которая не подводит его, но преподносит сюрприз – выбор импровизированного волчка падает на немолодую, но весьма активную даму. В итоге необычную парочку ждет идеальный день с катанием на мотоцикле и нырянием со скал в море. Английский юмор, словом. Слоган кампании «The start of something different» («Начало чего-то нового»).