Карл Лагерфельд разработал новый дизайн для «Coca-Cola Light»

2.04.2010 Карл Лагерфельд разработал новый дизайн для «Coca-Cola Light»

Известный немецкий модельер Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld) представил новое оформление бутылки «Coca-Cola Light», напитка, предназначенного для женщин, заботящихся о своей фигуре. Элегантный черный силуэт Лагерфельда на матовом белом фоне в сочетании с темно-розовой надписью «Light» и такой же крышечкой, а также автограф знаменитого модельера создают неповторимый и запоминающийся образ повседневного товара.
Приобрести «Coca-Cola Light» в дизайнерском оформлении можно в online-магазине Colett: в набор входит специальная коробка и открывалка.

Новый дизайн Coca-Cola Light от Карла Лагерфельда

 

16.09.2024
Почему видеоконтент важен для бизнеса

Видеоконтент позволяет брендам создать яркий визуальный образ, который легко запоминается.

17.06.2024
Настройка рекламы Яндекс.Директ для маркетплейсов Озон и Вайлдберриз

Грамотно настроенная реклама для маркетплейсов, таких как Озон и Вайлдберриз с помощью Яндекс.Директ может заметно повысить продажи.

30.05.2024
Правовые аспекты маркетинга в Китае: что следует знать о рекламных нормах и законодательстве

В мире глобального бизнеса Китай занимает ведущие позиции, представляя огромный рынок и потенциальные возможности для компаний.