Coca-Cola запустила новую глобальную кампанию “Masterpiece”

22.03.2023 Coca-Cola запустила новую глобальную кампанию “Masterpiece”

Согласно пресс-релизу компании, Coca-Cola запустила новую глобальную кампанию “Masterpiece”, в которой используется классическое и современное искусство, чтобы привлечь внимание к разным создателям и сделать свой основной напиток Coca-Cola источником вдохновения.
Ключом к успеху является двухминутное видео, в котором Кокс погружается в серию картин как всемирно известных художников, так и начинающих творцов, прежде чем его передадут посетителю музея, ищущему вдохновения. Кампания также включает в себя цифровые предметы коллекционирования, 3D-рекламные щиты и онлайн-галерею, посвященную новичкам.
Кампания стартует в этом месяце в Латинской Америке, затем в Азии и распространится на другие рынки позже в этом году. Это усилие является последней частью глобальной платформы бренда Coca-Cola Real Magic.

В последней кампании Coca-Cola маркетолог безалкогольных напитков стремится привлечь сообщество креативщиков, позиционируя себя как напиток, идеально подходящий для моментов, когда хочется поднять настроение. Эта попытка является самым последним шагом в рамках инициативы Real Magic, запущенной в 2021 году, чтобы подчеркнуть связь и общие моменты.

Удачно вдохновленный двухминутный короткометражный фильм кампании основан на картине Энди Уорхола “Бутылка из-под кока-колы” 1962 года в качестве отправной точки. Тема одной картины, "Божественная идиллия" (2022), вытягивает руку за пределы кадра, чтобы схватить кока-колу, прежде чем запустить ее в сцены другие культовые работы, включая такие известные имена, как картина Эдварда Мунка “Крик” 1895 года и Дж.М.У. Картина Тернера “Кораблекрушение” 1805 года. Более поздние произведения искусства, такие как “Фен” (2021) и “Медея” (2022), также являются камеями в знак уважения к начинающим художникам из Африки, Индии, Ближнего Востока и Латинской Америки, прежде чем вычурная бутылка кока-колы в конечном итоге попадет в руки художника Дж. Вермеера “Девушка с жемчужной сережкой” 1665 года, на картине изображен открывающий бутылку студент, пытающийся найти вдохновение.

“"Шедевр" - это не история, в которой появляется кокаин… Coca‑Cola - это история”, - сказал Пратик Такар, глобальный руководитель отдела креативной стратегии и интегрированного контента Coca-Cola, в пресс-релизе.

16.09.2024
Почему видеоконтент важен для бизнеса

Видеоконтент позволяет брендам создать яркий визуальный образ, который легко запоминается.

17.06.2024
Настройка рекламы Яндекс.Директ для маркетплейсов Озон и Вайлдберриз

Грамотно настроенная реклама для маркетплейсов, таких как Озон и Вайлдберриз с помощью Яндекс.Директ может заметно повысить продажи.

30.05.2024
Правовые аспекты маркетинга в Китае: что следует знать о рекламных нормах и законодательстве

В мире глобального бизнеса Китай занимает ведущие позиции, представляя огромный рынок и потенциальные возможности для компаний.