Космическая интерпретация кроссовок Nike

1.11.2011 Космическая интерпретация кроссовок Nike

Бренд спортивной обуви Nike представил новый рекламный ролик под названием «Big Bang» («Большой взрыв»), созданный для продвижения баскетбольной модели LEBRON 9, названной в честь игрока NBA - Лебро́на Рэ́ймона Джеймса (LeBron James). Анимационный ролик призван продемонстрировать потребителям, что рекламируемая модель – не что иное, как соединение всего самого качественного, что Nike когда-либо предлагал своим клиентам (из баскетбольных моделей, разумеется). Возможно, креаторы предпочли физическую тему на волне молодежного увлечения сериалом «Теория большого взрыва», но, так или иначе, визуализация хорошая.

16.09.2024
Почему видеоконтент важен для бизнеса

Видеоконтент позволяет брендам создать яркий визуальный образ, который легко запоминается.

17.06.2024
Настройка рекламы Яндекс.Директ для маркетплейсов Озон и Вайлдберриз

Грамотно настроенная реклама для маркетплейсов, таких как Озон и Вайлдберриз с помощью Яндекс.Директ может заметно повысить продажи.

30.05.2024
Правовые аспекты маркетинга в Китае: что следует знать о рекламных нормах и законодательстве

В мире глобального бизнеса Китай занимает ведущие позиции, представляя огромный рынок и потенциальные возможности для компаний.