Рекламная кампания Nike с участием Брюса Уиллиса

27.01.2011 Рекламная кампания Nike с участием Брюса Уиллиса

Знаменитый голливудский мастер трэша Роберт Родригез стал режиссером новой рекламной кампании спортивного бренда Nike. Рекламный ролик под названием "The Black Mamba" («Черная мамба») Родригез снял в жанре трейлера к фильму, что смотрится более чем органично (кстати, название ролика – некая ссылка на творчество своего не менее известного коллеги и друга  – Квентина Тарантино, ведь именно такое кодовое имя было у главной героини фильма «Убить Билла»).  Помимо Брюса Уиллиса в рекламе снялись также Денни Трехо и Коби Брайнт (Kobe Bryant и Danny Trejo), причем последний и сыграл главную роль баскетболиста, вступившего в неравную схватку с такими крутыми ребятами как «Крепкий орешек» и «Мачете». Но ведь Брайнт – звезда NBA (американская Национальная баскетбольная ассоциация), потому у него есть все шансы победить врагов, сговаривающихся отобрать у него самое дорогое – кроссовки Zoom Kobe Bryant VI, продажи которых начнутся с 18 февраля. Zoom Kobe Bryant VI - же шестая модель именных кроссовок Коби Брайанта, которые создаются при непосредственном участии самого спортсмена.

16.09.2024
Почему видеоконтент важен для бизнеса

Видеоконтент позволяет брендам создать яркий визуальный образ, который легко запоминается.

17.06.2024
Настройка рекламы Яндекс.Директ для маркетплейсов Озон и Вайлдберриз

Грамотно настроенная реклама для маркетплейсов, таких как Озон и Вайлдберриз с помощью Яндекс.Директ может заметно повысить продажи.

30.05.2024
Правовые аспекты маркетинга в Китае: что следует знать о рекламных нормах и законодательстве

В мире глобального бизнеса Китай занимает ведущие позиции, представляя огромный рынок и потенциальные возможности для компаний.