"Попробовал радугу?", теперь можешь ее потрогать!

5.04.2011

Рекламное агентство BBDO Toronto утверждает, что можно не только "попробовать радугу", как ранее предлагало агентство TBWAChiatDay, но и потрогать ее. Если приложить палец к монитору, можно самому стать участником ролика и для этого канадские креативщики придумали кнопку в виде драже Skittles. Идея не нова, но продолжает вызывать интерес у зрителей, и, судя по отзывам, им особенно понравился ролик под названием "Кошка". Получилось довольно забавно, и теперь с нетерпением будем ждать новых интересных идей от Skittles.

Кошка Skittles

Клетка Skittles

Война Skittles

Автостоп Skittles

ДевушкаSkittles

16.09.2024
Почему видеоконтент важен для бизнеса

Видеоконтент позволяет брендам создать яркий визуальный образ, который легко запоминается.

17.06.2024
Настройка рекламы Яндекс.Директ для маркетплейсов Озон и Вайлдберриз

Грамотно настроенная реклама для маркетплейсов, таких как Озон и Вайлдберриз с помощью Яндекс.Директ может заметно повысить продажи.

30.05.2024
Правовые аспекты маркетинга в Китае: что следует знать о рекламных нормах и законодательстве

В мире глобального бизнеса Китай занимает ведущие позиции, представляя огромный рынок и потенциальные возможности для компаний.