Самая распущенная реклама Skittles

6.09.2011 Самая распущенная реклама Skittles

Рекламная кампания конфет Skittles со слоганом «Touch the rainbow. Taste the rainbow» («Потрогай радугу. Попробуй радугу») с самого начала привлекала внимание некоторой абсурдностью содержания рекламных роликов (посмотреть всю подборку роликов Skittles вы можете в нашем блоге). Но рекламное видео, представленное ниже, по праву может считаться кульминацией данной рекламной кампании. Визуализация слов «попробуй радугу», конечно, в этой трактовке получается крайне распущенной. Тем не менее, сложно не восхититься профессиональной точностью работы краторов. Как говорится, ничего лишнего. Редкий случай умелого применения сексуальных мотивов в рекламе. Браво.

16.09.2024
Почему видеоконтент важен для бизнеса

Видеоконтент позволяет брендам создать яркий визуальный образ, который легко запоминается.

17.06.2024
Настройка рекламы Яндекс.Директ для маркетплейсов Озон и Вайлдберриз

Грамотно настроенная реклама для маркетплейсов, таких как Озон и Вайлдберриз с помощью Яндекс.Директ может заметно повысить продажи.

30.05.2024
Правовые аспекты маркетинга в Китае: что следует знать о рекламных нормах и законодательстве

В мире глобального бизнеса Китай занимает ведущие позиции, представляя огромный рынок и потенциальные возможности для компаний.