Скандальная реклама гидрокостюмов

26.10.2011 Скандальная реклама гидрокостюмов

Эта печатная рекламная кампания, созданная австралийским рекламным агентством The Furnace, предназначена для продвижения тонких гидрокостюмов (бренд Radiator), которые одновременно сохраняют тепло и позволяют серферам двигаться свободнее. Неудивительно, что столь однозначные в интерпретации позы обнаженных героев рекламы вызвали общественное порицание. И все-таки использование сексуальных мотивов здесь не настолько банально, согласитесь, и вроде даже уместно. Вот замечательный пример нестандартного стилевого решения в рекламе с использованием рациональной аргументации. Слоган кампании: «Улучши свою гибкость» («Improve your flexibility»).

Скандальная реклама гидрокостюмов Radiator - использование сексуальных мотивов

 

Скандальная реклама гидрокостюмов Radiator - использование сексуальных мотивов

Скандальная реклама гидрокостюмов Radiator - использование сексуальных мотивов

Скандальная реклама гидрокостюмов Radiator - использование сексуальных мотивов

16.09.2024
Почему видеоконтент важен для бизнеса

Видеоконтент позволяет брендам создать яркий визуальный образ, который легко запоминается.

17.06.2024
Настройка рекламы Яндекс.Директ для маркетплейсов Озон и Вайлдберриз

Грамотно настроенная реклама для маркетплейсов, таких как Озон и Вайлдберриз с помощью Яндекс.Директ может заметно повысить продажи.

30.05.2024
Правовые аспекты маркетинга в Китае: что следует знать о рекламных нормах и законодательстве

В мире глобального бизнеса Китай занимает ведущие позиции, представляя огромный рынок и потенциальные возможности для компаний.