Многообразный Джон Малкович в рекламе Esquire

19.04.2011 Многообразный Джон Малкович в рекламе Esquire

Российский издательский дом Sanoma Independent Media запустил рекламный ролик для журнала Esquire. Только вышедший номер журнала отличается следующей особенностью: 12 разновидностей обложек номера демонстрируют 12 ипостасей неподражаемого Джона Малковича. Разумеется, ничего нового отечественные креаторы не изобрели – просто попытались воспользоваться идеей замечательного фильма «Быть Джоном Малковичем». Как у них это вышло, можно посмотреть ниже. Но все же скажем «спасибо» за напоминание о таком прекрасном произведении кинематографа.

16.09.2024
Почему видеоконтент важен для бизнеса

Видеоконтент позволяет брендам создать яркий визуальный образ, который легко запоминается.

17.06.2024
Настройка рекламы Яндекс.Директ для маркетплейсов Озон и Вайлдберриз

Грамотно настроенная реклама для маркетплейсов, таких как Озон и Вайлдберриз с помощью Яндекс.Директ может заметно повысить продажи.

30.05.2024
Правовые аспекты маркетинга в Китае: что следует знать о рекламных нормах и законодательстве

В мире глобального бизнеса Китай занимает ведущие позиции, представляя огромный рынок и потенциальные возможности для компаний.