В Екатеринбурге обидели рекламное агентство.

21.11.2011 В Екатеринбурге обидели рекламное агентство.

В минувшие выходные в Екатеринбурге стартовала очень странная кампания со слоганом "Маленькое рекламное агентство каждый может обидеть". И заказчиком, и исполнителем выступило агентство коммуникаций Red Pepper.

Как признаются в офисе креативщиков - никакой self-promo кампании они не планировали, все получилось спонтанно из-за того, что клиент в последний момент снял все брони по размещению.

"У нас просто не было другого выхода, кроме как запустить рекламу про самих себя" - сетует директор агентства Данил Голованов. "И мы решили сделать это в максимально шутливой форме, с самоиронией, как мы любим. При этом месседж кампании очень серьезный и мы посвящаем его всем рекламным агентствам, которые когда-либо испытывали схожие проблемы. Мы хотим, чтобы отношения клиентов и агентств были более прозрачными и честными". Реклама запустилась сразу на нескольких биллбордах в спальных районах, растяжках на центральных улицах, мультивидеоэкранах и в глянцевых журналах. Называть имя нерадивого клиента в агентстве Red Pepper не собираются, зато обещают продолжение кампании в декабре. Уже запланированное.

Очень странная кампания со слоганом "Маленькое рекламное агентство каждый может обидеть".

 

Очень странная кампания со слоганом "Маленькое рекламное агентство каждый может обидеть".

 

Очень странная кампания со слоганом "Маленькое рекламное агентство каждый может обидеть".

 

Очень странная кампания со слоганом "Маленькое рекламное агентство каждый может обидеть".

16.09.2024
Почему видеоконтент важен для бизнеса

Видеоконтент позволяет брендам создать яркий визуальный образ, который легко запоминается.

17.06.2024
Настройка рекламы Яндекс.Директ для маркетплейсов Озон и Вайлдберриз

Грамотно настроенная реклама для маркетплейсов, таких как Озон и Вайлдберриз с помощью Яндекс.Директ может заметно повысить продажи.

30.05.2024
Правовые аспекты маркетинга в Китае: что следует знать о рекламных нормах и законодательстве

В мире глобального бизнеса Китай занимает ведущие позиции, представляя огромный рынок и потенциальные возможности для компаний.