В Екатеринбурге обидели рекламное агентство.
В минувшие выходные в Екатеринбурге стартовала очень странная кампания со слоганом "Маленькое рекламное агентство каждый может обидеть". И заказчиком, и исполнителем выступило агентство коммуникаций Red Pepper.
Как признаются в офисе креативщиков - никакой self-promo кампании они не планировали, все получилось спонтанно из-за того, что клиент в последний момент снял все брони по размещению.
"У нас просто не было другого выхода, кроме как запустить рекламу про самих себя" - сетует директор агентства Данил Голованов. "И мы решили сделать это в максимально шутливой форме, с самоиронией, как мы любим. При этом месседж кампании очень серьезный и мы посвящаем его всем рекламным агентствам, которые когда-либо испытывали схожие проблемы. Мы хотим, чтобы отношения клиентов и агентств были более прозрачными и честными". Реклама запустилась сразу на нескольких биллбордах в спальных районах, растяжках на центральных улицах, мультивидеоэкранах и в глянцевых журналах. Называть имя нерадивого клиента в агентстве Red Pepper не собираются, зато обещают продолжение кампании в декабре. Уже запланированное.