Социальная реклама в форме музыкального клипа
Музыканты, как оказалось, не только дают благотворительные концерты, но также используют такую форму как видеоклип для привлечения общественного внимания к социально значимым проблемам. В частности, екатеринбургская группа «Сансара» записала «благотворительный» видеоклип: музыканты сняли ролик на песню «Города» в екатеринбургском детском доме №1. Продюсером клипа выступило агентство коммуникаций Red Pepper. Клип снимался для того, чтобы привлечь внимание общества к проблемам детей-сирот и рассказать о волонтерской организации «Дорогами добра», которая старается помогать детским домам. «Клип посвящен людям, осуществляющим самые светлые и радостные детские мечты. Ребята рисуют фантастические города и места, в которых мечтали бы побывать, одновременно приглашая зрителя в свой мир. Сама песня «Города», прежде всего, результат моих долгих и многочисленных путешествий по Индии и Азии. С одной стороны там есть огромные мегаполисы, невиданные в наших широтах, а с другой, стоит отъехать от них на несколько километров, и сложно себе представить, что они существуют в принципе», - объясняет фронтмен группы "Сансара", Александр Гагарин. Эта форма социальной рекламы имеет все шансы стать достаточно популярной, поскольку значительный процент людей с интересом просматривает рекомендованный контент на таких интернет-платформах как YouTube. В свою очередь, для того чтобы рассказать пользователям о наличии такого ролика, достаточно использовать стандартные приемы вирусного маркетинга и распространить ссылку через социальные сети и микроблог Twitter.