Gamification – новое модное слово в маркетинге

22.06.2011 Gamification – новое модное слово в маркетинге

Далеко не многие компании могут похвастаться таким успехом у аудитории как захватывающая мобильная игра Angry Birds. Добиться  этого компании удалось всего за год работы, и на проходящем сейчас международном фестивале рекламы «Каннские львы»  производители игры делились опытом того, как им это удалось. Директор по маркетингу компании Rovio Mobile - разработчика Angry Birds, Питер Вестербэка устроил для участников фестиваля семинар под названием «Чему современные бренды могут научиться у Angry Birds».

Ссылка на видео прошедшего семинара

Питер Вестербэка, также известный как «могущественный орел», является человеческим лицом бренда Angry Birds. В 2011 году журнал Time включил его в 100 самых влиятельных людей в мире. За год Вестербэка сделал практически невозможное - увеличил количество загрузок игры в 5 раз, доведя его до  250 млн. скачиваний.

Во время своего семинара «могущественный орел» общался с участниками семинара с помощью твиттера. Делясь опытом построения бренда Angry Birds, он  старался уместить мысль в 140 символов. Наверняка это было весьма сложно, так как за год своего существования игра стала настоящим хитом, который подхватили голливудские актрисы, британский премьер-министр и даже президент России.

«Angry Birds идет по пути, который убил бы большинство других брендов, но в ближайшее время gamification или «игранизация» станет новым трендом в маркетинге»,  - комментирует успех «злых птичек»  директор одного из крупнейших в мире PR конгломератов Hill & Knowlton, Аманда Гроти.

Один из рекламных промо роликов Angry Birds

16.09.2024
Почему видеоконтент важен для бизнеса

Видеоконтент позволяет брендам создать яркий визуальный образ, который легко запоминается.

17.06.2024
Настройка рекламы Яндекс.Директ для маркетплейсов Озон и Вайлдберриз

Грамотно настроенная реклама для маркетплейсов, таких как Озон и Вайлдберриз с помощью Яндекс.Директ может заметно повысить продажи.

30.05.2024
Правовые аспекты маркетинга в Китае: что следует знать о рекламных нормах и законодательстве

В мире глобального бизнеса Китай занимает ведущие позиции, представляя огромный рынок и потенциальные возможности для компаний.