Gamification – новое модное слово в маркетинге
Далеко не многие компании могут похвастаться таким успехом у аудитории как захватывающая мобильная игра Angry Birds. Добиться этого компании удалось всего за год работы, и на проходящем сейчас международном фестивале рекламы «Каннские львы» производители игры делились опытом того, как им это удалось. Директор по маркетингу компании Rovio Mobile - разработчика Angry Birds, Питер Вестербэка устроил для участников фестиваля семинар под названием «Чему современные бренды могут научиться у Angry Birds».
Ссылка на видео прошедшего семинара
Питер Вестербэка, также известный как «могущественный орел», является человеческим лицом бренда Angry Birds. В 2011 году журнал Time включил его в 100 самых влиятельных людей в мире. За год Вестербэка сделал практически невозможное - увеличил количество загрузок игры в 5 раз, доведя его до 250 млн. скачиваний.
Во время своего семинара «могущественный орел» общался с участниками семинара с помощью твиттера. Делясь опытом построения бренда Angry Birds, он старался уместить мысль в 140 символов. Наверняка это было весьма сложно, так как за год своего существования игра стала настоящим хитом, который подхватили голливудские актрисы, британский премьер-министр и даже президент России.
«Angry Birds идет по пути, который убил бы большинство других брендов, но в ближайшее время gamification или «игранизация» станет новым трендом в маркетинге», - комментирует успех «злых птичек» директор одного из крупнейших в мире PR конгломератов Hill & Knowlton, Аманда Гроти.
Один из рекламных промо роликов Angry Birds