Сексистская пародия на рекламу молока
Очередные «шедевры» креативной мысли, появившиеся недавно на сайте www.funnyordie.com являются весьма сексистской пародией на реально существующую рекламу молока. В оригинальной рекламе полезный напиток позиционируется как идеальное средство для борьбы с ПМС у женщин. Благодаря юмору реклама получилась весьма достойной. Одна фраза: «я прошу прошение за вещь или вещи, которые я сделал или не сделал», очень тонко отражает отсутствие логики у «зараженных» этим ужасным синдромом. Пародия, как ей и положено, вышла хуже оригинала, ее создатели решили не утруждать себя тонким юмором и просто подписали несколько пошлых шуток к скаченным из интернета фотографиям. Резонанса это конечно иметь не будет, но сам факт появления пародии, лучше всего говорит о качестве оригинала.