Сатирические рекламные пародии арт-группы Monolog.Tv

2.12.2011 Сатирические рекламные пародии арт-группы Monolog.Tv

Арт-группа Monolog.Tv снова напомнила о себе, создав несколько провокационных политических плакатов в преддверье выборов 4 декабря. В качестве темы была использована скандально известная новая рекламная кампания итальянского бренда Benetton с целующимися политиками. На . На первом плакате на фоне интерьеров Госдумы слились уста лидера "Яблока" Григория Явлинского и спикера Госдумы, председателя Высшего совета партии "Единая Россия" Бориса Грызлова. На втором - друг друга целуются глава ЛДПР, вице-спикер Владимир Жириновский и руководитель КПРФ Геннадий Зюганов. За политиками висит растяжка с призывом спасти Россию. Оба изображения дополняются агитационным лозунгом: «Приходи на выборы и голосуй за всех».

пародийные плакаты с целующимися политиками

 

пародийные плакаты с целующимися политиками

 

Напомним другие самые известные работы арт-группы Monolog.Tv:

 

 

Пародия на рекламную кампанию банка «Траст» с Брюсом Уиллисом

Пародия на рекламную кампанию банка «Траст» с Брюсом Уиллисом

 

Пародия на рекламу ЦУМа с участием президента и премьер-министра

Пародия на рекламу ЦУМа с участием президента и премьер-министра

 

Пародия на кинопостер к блокбастеру «Капитан Америка»

Пародия на кинопостер к блокбастеру «Капитан Америка»

 

Политическая антиреклама Прохорова

Политическая антиреклама Прохорова

16.09.2024
Почему видеоконтент важен для бизнеса

Видеоконтент позволяет брендам создать яркий визуальный образ, который легко запоминается.

17.06.2024
Настройка рекламы Яндекс.Директ для маркетплейсов Озон и Вайлдберриз

Грамотно настроенная реклама для маркетплейсов, таких как Озон и Вайлдберриз с помощью Яндекс.Директ может заметно повысить продажи.

30.05.2024
Правовые аспекты маркетинга в Китае: что следует знать о рекламных нормах и законодательстве

В мире глобального бизнеса Китай занимает ведущие позиции, представляя огромный рынок и потенциальные возможности для компаний.