Огилви приглашает нас на столетнее путешествие c IBM
IBM исполнятся 100 лет в этом году, и бренд с помощью своего агентства Ogilvy решил объединить серию маленьких документальных фильмов, которые ведут хронику направлений, с помощью которых компании изменила мир посредством научно-технических достижений. Сведения предоставлены людьми (бывшие сотрудники IBM), которые являются очевидцами тех лет.
VP IBM, фирменное выражение и глобальная реклама, Энн Рубин комментирует: “Мы - компания с богатым наследием творческих и передовых мыслителей, которые оказали глубокое влияние на мир. В то время как у каждого столетнего фильма есть определенная цель, каждый из нас представляет способ прославить людей, которые сделали IBM великим, и высказываются об инновационном наследии IBM.
Из большого ряда выдающихся личностей принесших успех IBM особо стоит отметить знаменитого графического дизайнера Пола Рэнда, который обновил логотип в 56, а после усовершенствовал в 72, в виде полосатой эмблемы, которую все мы знаем сегодня.