Огилви приглашает нас на столетнее путешествие c IBM

21.03.2011 Огилви приглашает нас на столетнее путешествие c IBM

IBM исполнятся 100 лет в этом году, и бренд с помощью своего агентства Ogilvy решил объединить серию маленьких документальных фильмов, которые ведут хронику направлений, с помощью которых компании изменила мир посредством научно-технических достижений. Сведения предоставлены людьми (бывшие сотрудники IBM), которые являются очевидцами тех лет.

VP IBM, фирменное выражение и глобальная реклама, Энн Рубин комментирует: “Мы - компания с богатым наследием творческих и передовых мыслителей, которые оказали глубокое влияние на мир. В то время как у каждого столетнего фильма есть определенная цель, каждый из нас представляет способ прославить людей, которые сделали IBM великим, и высказываются об инновационном наследии IBM.

Из большого ряда выдающихся личностей принесших успех IBM особо стоит отметить знаменитого графического дизайнера Пола Рэнда, который обновил логотип в 56, а после усовершенствовал в 72,  в виде полосатой эмблемы, которую все мы знаем сегодня.

16.09.2024
Почему видеоконтент важен для бизнеса

Видеоконтент позволяет брендам создать яркий визуальный образ, который легко запоминается.

17.06.2024
Настройка рекламы Яндекс.Директ для маркетплейсов Озон и Вайлдберриз

Грамотно настроенная реклама для маркетплейсов, таких как Озон и Вайлдберриз с помощью Яндекс.Директ может заметно повысить продажи.

30.05.2024
Правовые аспекты маркетинга в Китае: что следует знать о рекламных нормах и законодательстве

В мире глобального бизнеса Китай занимает ведущие позиции, представляя огромный рынок и потенциальные возможности для компаний.