Креативные осенние рекламные акции
Сегодня нам бы хотелось рассказать о двух креативных рекламных акциях, приуроченных к наступлению холодов. Обе акции связаны с остановочными комплексами. В первом случае речь идет о продвижении компании Adidas, разработавшей специальную интерактивную игру Adidas Hero. Игра размещается на остановочных комплексах и действует таким образом, что игрок, набравший нужное количество очков, включает встроенное отопление. А чтобы набрать это самое количество очков, нужно выполнить множество физических упражнений — побегать, попрыгать и поразмахивать руками. Только после этого остановка станет обогревать ожидающих транспорта, правда, всего 3 минуты. Компания Adidas рассчитывает, таким образом, привлечь как можно большее количество потребителей к здоровому образу жизни.
Вторая аналогичная акция была организована компанией McCain, производящей пищевые полуфабрикаты, в частности, картофель, который доходит до готовности в микроволновой печи в течение нескольких минут. Вдохновившись образом согревающего картофеля, специалисты компании разработали специальную рекламную инсталляцию, предназначенную для установки на остановочных комплексах Лондона и других британских городов. В результате любой прохожий, ожидающий автобус, может погреть руки о гигантский картофель, который распространяет не только тепло, но и самый настоящий картофельный аромат. Помимо этого любой желающий при нажатии на специально предусмотренную кнопку сможет получить скидочный купон на покупку картофеля компании McCain в некоторых розничных сетях Великобритании.