Кино-акция для поклонников Stella Artois

29.11.2010 Кино-акция для поклонников Stella Artois

Stella Artois и рекламное агентство Mother London погрузили лондонских любителей ночной жизни в реальный кинематографический  мир вместе с акцией «The Night Chauffeur» («Ночной водитель»), разработанной для продвижения новой специальной серии пива Stella Artois Black. Посетители бара, заказавшие новый напиток, получают возможность подать заявку на билеты, которые сделают их частью эпохи 1960-х гг. Самые удачливые потребители Stella Artois Black были подхвачены «ночным водителем» и отвезены в классическом автомобиле Citroёn DS  в один из десяти лондонских баров, чтобы в полной мере ощутить кинематографический эффект присутствия в окружении актеров.  Акция проходила с 14 по 25 ноября 2010 г.

16.09.2024
Почему видеоконтент важен для бизнеса

Видеоконтент позволяет брендам создать яркий визуальный образ, который легко запоминается.

17.06.2024
Настройка рекламы Яндекс.Директ для маркетплейсов Озон и Вайлдберриз

Грамотно настроенная реклама для маркетплейсов, таких как Озон и Вайлдберриз с помощью Яндекс.Директ может заметно повысить продажи.

30.05.2024
Правовые аспекты маркетинга в Китае: что следует знать о рекламных нормах и законодательстве

В мире глобального бизнеса Китай занимает ведущие позиции, представляя огромный рынок и потенциальные возможности для компаний.