Реклама модных очков Giorgio Armani

24.05.2012 Реклама модных очков Giorgio Armani

В рекламной практике специалисты часто сталкиваются с необходимостью проведения рекламных фотосессий вне зависимости от товара или услуги, которую нужно прорекламировать. Именно поэтому мы часто обращаемся к работам, сделанным фотографами с громкими именами для самых знаменитых модных домов. Тема сегодняшнего поста – рекламная фотосессия Сержа Герана (Serge Gueran) для новой коллекции солнцезащитных очков Giorgio Armani. Крупные планы, стильная одежда, непринужденные позы. И черно-белый колорит, конечно. «Простенько, но со вкусом», согласитесь.

Реклама модных очков Giorgio Armani

Реклама модных очков Giorgio Armani

Реклама модных очков Giorgio Armani

Реклама модных очков Giorgio Armani

Реклама модных очков Giorgio Armani

Реклама модных очков Giorgio Armani

Реклама модных очков Giorgio Armani

16.09.2024
Почему видеоконтент важен для бизнеса

Видеоконтент позволяет брендам создать яркий визуальный образ, который легко запоминается.

17.06.2024
Настройка рекламы Яндекс.Директ для маркетплейсов Озон и Вайлдберриз

Грамотно настроенная реклама для маркетплейсов, таких как Озон и Вайлдберриз с помощью Яндекс.Директ может заметно повысить продажи.

30.05.2024
Правовые аспекты маркетинга в Китае: что следует знать о рекламных нормах и законодательстве

В мире глобального бизнеса Китай занимает ведущие позиции, представляя огромный рынок и потенциальные возможности для компаний.