И снова о социально-этичном маркетинге
«Зеленый месяц Toyota» - ежегодная акция компании Toyota Motor, которая проводится в России для того, чтобы привлечь внимание к проблемам загрязнения окружающей среды. Кампания приурочена к Всемирному Дню охраны окружающей среды ООН (5 июня) и предполагает проведение тематических мероприятий для сотрудников, партнеров и клиентов компании Toyota по всему миру.
"Зеленый месяц Тойота-2011" в России посвящен проблеме экологического следа, который человек оставляет при взаимодействии с окружающей средой, и практическим способам его уменьшения. В повседневной жизни это означает, что каждый человек может пересмотреть свой образ жизни таким образом, чтобы сократить свое негативное влияние на природу. В соответствии с этим, программа "Зеленый месяц Тойота" в России в этом году проходит под девизом "Вдохновляй своим примером!"