Спецпроект в Facebook от «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ»
Это уже второй проект «ИНТАЧ» в социальных сетях. Первый
был реализован в конце 2010 года в сети odnoklassniki.ru в виде конкурса «Опытный водитель»,
где пользователям сети предлагалось пройти шуточный тест, чтобы определить свой
стиль вождения. Новый проект представляет собой приложение в сети Facebook.com. На своей
страничке пользователь устанавливает приложение, с помощью которого можно
отправлять подарки-машинки на стены других пользователей. За каждую
отправленную машинку пользователь получает баллы.
Читать дальше →
Новый рекламный ролик для компании "ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ" - "Есть на кого положиться"
24 мая компания «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» запустила новую имиджевую рекламную кампанию . Идея новой рекламной кампании заключается в том, что в каждом городе мира люди, попавшие в аварию, ведут себя почти одинаково: сначала расстраиваются, ведь авария вносит серьезные изменение в планы, но потом всегда звонят в свою страховую компанию, ведь это самый быстрый и простой способ решить проблему.
Читать дальше →
Новая рекламная кампания для каско
«ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» запустил новую рекламную кампанию для продвижения полисов каско. Для клиентов «ИНТАЧ» очень важно удобство и простота общения со страховой кампанией, именно этому и посвящен новый рекламный ролик.Сюжет ролика максимально приближен к реальности. Примечательно, что в качестве эксперта в ролике снялся руководитель группы экспертов по урегулированию убытков компании «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» Эдуард Волгин.
Читать дальше →