Спецпроект в Facebook от «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ»
Это уже второй проект «ИНТАЧ» в социальных сетях. Первый был реализован в конце 2010 года в сети odnoklassniki.ru в виде конкурса «Опытный водитель», где пользователям сети предлагалось пройти шуточный тест, чтобы определить свой стиль вождения. Новый проект представляет собой приложение в сети Facebook.com. На своей страничке пользователь устанавливает приложение, с помощью которого можно отправлять подарки-машинки на стены других пользователей. За каждую отправленную машинку пользователь получает баллы. Цель участников – набрать максимальное количество очков, чтобы получить приз.
Игра стартовала 1 июня 2011 года и продлится в течение месяца. По итогам будет вручено пять призов - два планшетных компьютера и три курса экстремального вождения.
«Предыдущий опыт по использованию социальных сетей для продвижения компании показал результаты, которые значительно превысили наши ожидания. Около 2 миллионов человек приняли участие в нашем конкурсе, – комментирует Олег Лебедев, директор по маркетингу компании «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ».
«В этот раз мы решили попробовать немного другую концепцию вовлечения пользователей социальной сети, поэтому в качестве площадки был выбран Facebook. На данный момент число русскоязычных пользователей сети Facebook достигло 5 миллионов, и среди этого количества очень много тех, кого мы считаем своей целевой аудиторией. Поэтому мы также верим в большой успех нового проекта, – комментирует Татьяна Губина, PR менеджер компании «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ».
Исследование социальных медиа, проведенное в сентябре 2010 года компанией J’son & Partners Consulting показало, что у каждого российского пользователя интернет есть профиль в социальной сети. В отличие от граждан других стран россиянин любит «сидеть» сразу в нескольких социальных сетях. Причем процент таких пользователей подавляющий— 82%. В среднем пользователи во всем мире посещают социальные сети 27 раз в месяц и проводят в общей сложности около 4,6 часов в месяц. Россияне в этом смысле гораздо активнее и заходят в социальные сети порядка 60 раз в месяц, проводя в них около 10 часов. Поэтому компания «ИНТАЧ» планирует вовлечь большое количество пользователей в свою игру.