Креативные идеи для резюме

Современный рынок труда достаточно насыщен специалистами по рекламе и маркетингу, чтобы последние задумались о том, чем же им поразить потенциальных работодателей еще на этапе отправки своего резюме HR-специалистам. Разумеется, разнообразить нужно форму резюме, а не его содержание. Приведем несколько примеров удачных креативных решений в данной области.
Читать дальше →

Слоганы

Корпоративный слоган состоит всего из несколько слов, но именно в них заключена основная идея бизнеса. Слоган — яркий и значимый элемент не только внешних коммуникаций, но и всей корпоративной культуры. В американском маркетинге для него есть альтернативное название — brand-line, то есть «линия бренда». Типы слоганов Корпоративные — то есть те, которые всегда используются вместе с брендом корпорации или «головной» компании.
Читать дальше →

Реклама общественной библиотеки Милуоки

Сегодня уже была затронута тема книг в рекламе книжного магазина, так давайте обратимся к ней еще раз. Помимо книжных магазинов от засилья digital-устройств и интернета страдают также библиотеки. Новая рекламная кампания публичной библиотеки Милуоки (Milwaukee Public Library) использует фирменный стиль популярных интернет-ресурсов (facebook, twitter,YouTube) для привлечения внимания к проблеме снижения интереса к чтению книг. Получилось довольно убедительно, оцените сами.
Читать дальше →

Как хорошие рекламисты используют игру слов

Приводить примеры креативного копирайтинга приходится очень редко, поскольку визуальная составляющая рекламы привлекает гораздо больше внимания, а на ее фоне даже самые талантливые слоганы и тексты отходят на второй план. Возможно, именно поэтому рекламисты из агентства Leo Burnett Цюрих решили не помещать на принтах никаких изображений, чтобы потребители осознали вербальный посыл. Идея кампании заключалась в создании предложений-перевертышей, в которых концовка совершенно противоречит смыслу первой части фразы.
Читать дальше →

Как написать сценарий для рекламного ролика

В основе создания рекламного ролика лежит идея, которая способна заставить телезрителя запомнить и купить продукт. Но одной идеи для успешного рекламного ролика мало. Нужен сценарий, который учитывает психологию потребителя, законы нарратива и реалии рынка. Но начинающему рекламному сценаристу нужно сначала освоить сценарную технику. Структура сценария Рекламный ролик, как роман или рассказ, состоит из последовательных частей: Экспозиция — то, что было до начала событий.
Читать дальше →

Примеры PR-текстов: медиа-, ньюс-, пресс-кит

Как и в сочетаниях со словом «релиз», стоящие в подзаголовке слова в широком смысле являются синонимами и называют один и тот же предмет — «папка с информационными материалами для средств массовой информации».
Читать дальше →