Французская голографическая реклама
Французский магазин женского белья L'Atelier Empreinte использовал для привлечения внимания прохожих нестандартную витринную рекламу. В темное время суток в витрине магазина появляется сексуальная девушка в нижнем белье, которая периодически исчезает и возникает снова. Голографическая реклама выглядит весьма правдоподобно и привлекает к себе потребительское внимание. Использование спецэффектов в рекламе пока еще не настолько распространено, чтобы перестать работать на увеличение продаж.
Читать дальше →
Рождественская интерактивная инсталляция Wieden + Kennedy
Рекламное агентство Wieden+Kennedy поздравило жителей Лондона, создав интерактивную инсталляцию, исполняющую рождественский гимн. Особенность интерактивной рекламы заключается в том, что она имитирует целый хор с помощью самих прохожих. Специальная программа воспроизводит лица людей, приближающихся к витрине, словно они – часть праздничного видео. Помимо этого, интерактивная инсталляция еще действует по принципу караоке и пускает на экране слова, чтобы зритель смог подпевать сам себе. Вот так рождественский интерактивный сюр.
Читать дальше →
Обзор интерактивных рекламных носителей
Рекламная индустрия не стоит на
месте – каждый день потребители сталкиваются с какими-то новыми рекламными
носителями, либо подстерегающими в неожиданных местах, либо вступающими в
своеобразный диалог с потенциальным клиентом. В последнем случае речь идет об
интерактивной рекламе. Какие виды интерактивной рекламы уже активно
используются рекламными агентствами, читайте ниже.
Интерактивные зеркала – это рекламные носители, у которых
существует два режима – подсвеченный плакат и зеркало.
Читать дальше →
10 лучших интерактивных биллбордов
Рекламные биллборды для горожан – всего лишь часть урбанистического пейзажа, на которую прохожие редко обращают внимание. Задача маркетологов и рекламистов – заставить потенциальных потребителей хотя бы задержать взгляд на наружных рекламных носителях. Один из способов достичь этого – сделать биллборд или сити-формат интерактивным, обеспечивая, таким образом, потребителям причину остановиться и «войти в контакт» с рекламным носителем вместо того, чтобы просто пройти мимо.
Читать дальше →
Реклама в журнале Playboy "заговорит" со своими читателями
Недвано мы рассказывали нашим читателям про редкий и оригинальный рекламный носитель для глянца, который применили в Playboy, встроенный видео ролик. На этот раз создатели решили сделать любимый миллионами мужчин журнал приятным не только глазу, но и слуху. В корешок издания вмонтирован небольшой музыкальный плеер, вставив наушники в который читатель сможет насладиться манящим голосом девушки с обложки.
Читать дальше →
Новая фишка в рекламе McDonald`s
Не так давно в Стокгольме появился огромный рекламный монитор McDonald`s. все прохожие со смартфонами теперь могут играть на нем в мак-понг (лучшего названия пока не придумали). Победитель получает купоны, которые, потом меняются на вожделенные гамбургеры. Идея, в принципе, интересна, и если бы маркетологи компании, добавили пару фраз о том, что игра помогает сбросить лишний вес и вообще, направлена на заботу о потребителе - цены бы ей не было.
Читать дальше →