10 лучших интерактивных биллбордов
Рекламные биллборды для горожан – всего лишь часть урбанистического пейзажа, на которую прохожие редко обращают внимание. Задача маркетологов и рекламистов – заставить потенциальных потребителей хотя бы задержать взгляд на наружных рекламных носителях. Один из способов достичь этого – сделать биллборд или сити-формат интерактивным, обеспечивая, таким образом, потребителям причину остановиться и «войти в контакт» с рекламным носителем вместо того, чтобы просто пройти мимо. Ниже представлена подборка 10 лучших интерактивных наружных реклам, сделанных в разных странах, но неизменно заставляющих прохожих заинтересоваться.
Сити-формат, который не может остаться незамеченным благодаря кричащим рекламным персонажам. Это рекламный носитель был создан для продвижения реалити-шоу, посвященного кулинарии, и установлен в одном из японских городов. Каждый прохожий таким образом, мог почуствовать себя звездой, поскольку крики и вспышки фотокамер начинались, если люди проходили достаточно близко к рекламе.
Рекламная кампания под названием "Goo the egg", созданная для продвижения шоколада Cadbury, проводилась в Великобритании. Интерактивный сити-формат с игровыми функциями, безусловно, пользовался успехом у прохожих.
Этот биллборд появился в Дублине для продвижения бренда Honda. "Запускать" автомобиль могли сами пешеходы, отправляя смс с кодом на определенный номер.
Этот игровой интерактивный биллборд был создан для сети ресторанов быстрого питания McDonalds. Потребители с помощью своих телефонных фотокамер должны были "поймать" продукт и затем получить сфотографированную еду в близжайшем Макдональдсе.
Этот сити-формат, сделанный в виде интерактивной карты для продвижения справочной службы Yell.com, помогал прохожим определиться с собственным местонахождением, а также посмотреть все близлежащие маршруты.
Этот биллборд появился на улицах городов в Нидерландах. Интерактивная социальная реклама направлена против насилия: очень часто жители Амстердама и Роттердама, сталкиваясь с агрессией по отношению к другим люядм, спокойно проходят мимо. Биллборд заставляет их почуствовать себя в аналогичной ситуации и посмотреть на собственное бездействие со стороны.
Эти интерактивные биллборды были установлены компанией Xerox в местах наибольшей проходимости в аэропортах. Необычные рекламные носители были призваны снимать стресс у путешествующих граждан, которые получали возможность заглянуть за виртуальные двери и подсмотреть, кто чем занимается.
Эти сити-форматы были установлены в Амстердаме и Утрехте. Их особенностью являлось встроенное устройство, предназначенное для измерения точного количества децибел. Любой желающий мог испытать свои вокальные способности, а тот, кто издавал достаточно громкий звук для того, чтобы подтолкнуть стрелку в красную зону, получал бесплатные билеты на концерт британской рок-группы Shunk Anansie. Также самые громкие крикуны могли получить клип со своим уличным выступением на собственные смартфоны.
Интерактивная реклама IBM призывает к более глобальным переменам: сделать мир умнее. Этот биллборд показывает, как может работать интеллектуальная розничная сеть и насколько важен такой казалось бы незначительный параметр как цвет.
Эти интерактивные биллборды были созданы в рамках рекламной кампании для Google Video: в результате каждый прохожий мог себя почуствовать в знакомой поисковой системе.