Выставка как повод для паблисити
Специализированные выставки могут предоставить компании блестящую возможность освещения в средствах массовой информации. Фирме не обязательно быть самой большой или самой лучшей, чтобы о ней заговорили, хотя эти качества тоже не помешают. Зато обязательны такие характеристики, как соответствие теме выставки, оригинальность, информативность и доступность. Найдите способ подчеркнуть любую из них, и шансы на получение освещения в СМИ возрастут.
До выставки
1.
Читать дальше →
Паблик рилейшнз и паблисити
Паблисити (от английского publicity – публичность,
гласность) – термин, распространенный не менее чем PR, но имеющий свои отличительные
особенности.
В словарях паблисити обычно понимается в двух
значениях: статическом (известность, популярность фирмы или предприятия) и
динамическом (деятельность, являющаяся пропагандой с целью стимулирования
спроса).
Именно в этом втором значении паблисити
рассматривается в качестве одного из направлений деятельности по связям с
общественностью и подразумевает работу со СМИ.
Читать дальше →