Остросюжетная реклама игры Need for Speed: The Run
Новый рекламный ролик для популярной игры Need for Speed: The Run снял не кто-нибудь, а сам Майкл Бэй, знаменитый режиссер, чьи фильмы «Перл Харбор», «Армагеддон», «Скала» и «Плохие парни» стали классикой американского кинематографа. Жанр рекламного ролика – кинематографический трейлер, и анимационные герои игры выглядят вполне себе живыми и переживающими.
Сначала в сети был доступен только тизер.
Читать дальше →
Любит ли Харрисон Форд видеоигры?
Всеми любимый Индиана Джонс (в миру Харрисон Форд) появился в японском рекламном ролике, продвигающем Sony PS3. По сюжету видео Форд весьма увлечен судьбой героя игры Uncharted 3: Drakes Deception Нейтана Дрейка – любопытно наблюдать всю гамму чувств, отражающуюся на лице пожилого актера, от злости до мимолетной радости. Хотя несмотря на это увлеченность Форда молодежной игрой смотрится неправдоподобно. Есть версия, что японцы выбрали актера лицом рекламной кампании, потому что Нейтан Дрейк очень похож на Индиану Джонса.
Читать дальше →
XBOX Fable III: Революция
Fable III — компьютерная игра, третья игра из серии игр Fable, разработанная студией Lionhead для платформы Xbox 360. Агентство Agency TwoFifteen создало ролик «Revolution» («Революция») по мотивам игры в рамках интегрированной кампании. Действие происходит в выдуманной стране Альбион, главным событием является свержение монарха-тирана. Саундтреком к споту послужила песня "Young Men Dead" группы The Black Angels.
Читать дальше →