Остросюжетная реклама игры Need for Speed: The Run

8.11.2011 Остросюжетная реклама игры Need for Speed: The Run

Новый рекламный ролик для популярной игры Need for Speed: The Run снял не кто-нибудь, а сам Майкл Бэй, знаменитый режиссер, чьи фильмы «Перл Харбор», «Армагеддон», «Скала» и «Плохие парни» стали классикой американского кинематографа. Жанр рекламного ролика – кинематографический трейлер, и анимационные герои игры выглядят вполне себе живыми и переживающими. Сначала в сети был доступен только тизер. Доступ к самому ролику был предоставлен только после того, как пользователи Facebook набрали 250 тысяч очков в рамках специальной акции. Нажимая кнопку "Like" под тизером, участники акции добавляли на общий счет по два очка. Еще пять очков можно было получить, разместив ссылку на тизер на собственной странице. Need for Speed: The Run разрабатывается для персональных компьютеров, а также для консолей Xbox 360, PlayStation 3, Wii и Nintendo 3DS. Компания Electronic Arts планирует выпустить игру в продажу в середине ноября 2011 года.

16.09.2024
Почему видеоконтент важен для бизнеса

Видеоконтент позволяет брендам создать яркий визуальный образ, который легко запоминается.

17.06.2024
Настройка рекламы Яндекс.Директ для маркетплейсов Озон и Вайлдберриз

Грамотно настроенная реклама для маркетплейсов, таких как Озон и Вайлдберриз с помощью Яндекс.Директ может заметно повысить продажи.

30.05.2024
Правовые аспекты маркетинга в Китае: что следует знать о рекламных нормах и законодательстве

В мире глобального бизнеса Китай занимает ведущие позиции, представляя огромный рынок и потенциальные возможности для компаний.