Как рекламисты используют День Святого Валентина
Как известно, для привлечения потребителей и побуждения их к действию к действию используется мотивация, и тут эмоциональные мотивы не проигрывают рациональным, а в некоторых случаях – наоборот. Реклама, приуроченная к самым отмечаемым праздникам, как правило, оказывается эффективной, ведь потенциальные покупатели первоначально настроены на покупку подарков, посещение салонов красоты, походы по ресторанам и т.д. Поэтому рекламистам нужно сделать самую малость – подстегнуть сформированные желания потребителей.
Читать дальше →
Креативная реклама ко дню Влюбленных
Если больше всего на свете вы мечтаете изменить своей второй половинке в День Святого Валентина, не считайте себя моральным уродом. Рекламщики из Moosejaw Mountaineering – американского производителя одежды для скалолазания и активного отдыха – решили о вас позаботиться. В муках креатива была создана форма заявления, заполнив которое, вы можете попросить у своей девушки/парня разрешение на праздничный адюльтер в честь Дня Влюбленных.
Читать дальше →
Несравненная Адриана Лима в рекламе Teleflora
Наверное, каждый мужчина мечтает провести 14 февраля с девушкой, похожей на Адриану Лиму, однако такая возможность выпадает не каждому. Тем не менее, именно эту модель компания Teleflora, занимающаяся продажей и доставкой цветов, выбрала в качестве нового лица для рекламной кампании, приуроченной одновременно к Суперкубку и у приближающемуся Дню Святого Валентина. Кстати, ролик так и называется – «Valentine’s Day», и представляет собой полные 30 секунд любования прекрасной Адрианой, готовящейся к вечернему променаду.
Читать дальше →
Сексуальные красотки в предпраздничном ролике от Victoria’s Secret
Victoria’s Secret , американская компания, одна из наиболее известных в мире по продаже женского белья, запустила рекламный ролик в преддверии празднования 14 февраля. В эксклюзивном online-видео «A Valentine`s Day Message from Victoria`s Secret» («Послание ко дню Святого Валентина от Victoria`s Secret»)снялись известные модели Adriana Lima, Candice Swanepoel, Erin Heatherton, Lais Ribeiro.
Читать дальше →
PR-кампания для ювелирного гиганта DeBeers
Центр информации об алмазах (ЦИА) совместно с Группой рекламы алмазов (ГРА) в 1999 г. поставили перед собой задачу: преподнести на мировой рынок бриллианты как символ совершенства, который будет являться самым ценным даром к грядущему Миллениуму.
Читать дальше →