Агентство Red Pepper сняло ролик специально для Свердловского Диабетического Общества Инвалидов
Целевая аудитория ролика – люди, страдающие диабетом. Огромный процент больных впадает в депрессию, боясь признать свой диагноз.
Задачей ролика было донести сообщение о том, что жизнь с диабетом – это прежде всего жизнь.
Мы рассказали о «знакомстве» с болезнью, представив болезнь в образе реального человека и захватив все стадии ее психологического восприятия. Диабет может быть вашим злейшим врагом, но стоит только с ним подружиться – как ваша жизнь вернется в прежнее русло.
Читать дальше →
Реклама Coca-Cola с мишками
Суперкубок все ближе, и бренды все больше сосредотачиваются на создании рекламных роликов, приуроченных к знаменательному событию в футбольном мире. Например, Coca-Cola решила обыграть тему забиваемого гола в своей рекламе, но с участием белых мишек. Вообще вся эта медвежья тема все более укоренятся в зимней рекламе бренда – уже изжиты и Санта, и люди – и все в пользу анимационных мохнатых зверушек. Что ж, мишка-маркетинг берет свое и неплохо сочетается с футболом в данном случае.
Читать дальше →
Для чего Санте iPhone 4S?
Продукты Apple теперь интересны не только реальным людям, но и сказочным персонажам, говорит нам реклама. Первым вымышленным героем, павшим жертвой эппломании, стал Санта-Клаус. В новом рекламном ролике, продвигающем iPhone 4S, Санта лихо управляется и с айфоном, и с упряжкой, запряженной оленями. Ай да Санта! Видимо финансовые доходы морозного деда вполне позволяют ему юзать результаты последнего слова техники.
Читать дальше →
Встречайте старых знакомых – Санта-Клауса и Coca-Cola
Согласитесь, теперь уже мало кто может представить
католическое рождество без Coca-Cola и
Санта-Клауса. Очередной рождественский ролик знаменитой газировки уже доступен
любителям предновогодних хлопот. На этот раз мегаполис, предвкушающий
Рождество, оказывается в шаре со снегом, который крутит в руках старый добрый
Санта, попивающий колу.
Читать дальше →
Безумные фрукты в рекламе напитка Oasis + Mango
Антропоморфные персонажи в рекламе – отнюдь не редкость, поэтому нет ничего удивительного в том, что в рекламном ролике безалкогольного напитка появляются двое – клубника и апельсин. Интересно, как они себя ведут: в плане неадекватности эти фрукты превзошли даже парочку M&Ms – они словно два безумных профессора и, кстати, в белых халатах (не зря же ролик называется «Experience» - «Опыт»). После удачного эксперимента чудные фрукты пускаются в местами непристойный пляс. Юмор в рекламе – это всегда беспроигрышный вариант.
Читать дальше →
Футболист Андрей Аршавин пробует себя в новой профессии
21 марта в Москве
состоялась презентация первой коллекции детской одежды от Андрея Аршавина. Бренд-персонажем
известного футболиста стал мультипликационный герой по имени Аршик. Брелки с
персонажем буду прикреплены к каждой коллекционной вещи, и Андрей надеется, что
ребятам очень понравится и одежда, и сам персонаж. Коллекция состоит из 35
видов одежды для детей и подростков до 15 лет.
Читать дальше →