Эротические фантазии на тему библиотеки
Темой для новой рекламной фотосессии, проведенной
фотографом Венецией Скотт (Venetia Scott) для осенне-зимнего выпуска издания
Self Service, послужили соблазнительные работницы библиотеки. Нужно признаться,
что если бы во всех библиотеках, студенты сталкивались с подобным
обслуживанием, уровень образованности явно бы вырос, и читающих людей стало бы
больше. Порочных любительниц книг сыграли модели Карли Клосс (Karlie Kloss),
Дафна Грёнфельд (Daphne Groeneveld), Хилари Рода (Hilary Rhoda) и Констанс
Яблонски (Constance Jablonski).
Читать дальше →
Юмористический рекламный ролик страховой компании
Голландская
страховая компания Centraal Beheer Achmea выпустила новый рекламный ролик,
продвигающий такую услугу как страхование отдыха. По сюжету двое молодых людей,
плывущих на катере в открытом море, активно флиртуют друг с другом, что
заканчивается падением за борт. Слоган кампании: «Не флиртуй на борту».
Читать дальше →
Эротическая прелюдия в бразильской рекламе презервативов
Бразильский
производитель презервативов DKT продемонстрировал в новом рекламном ролике, что
может возбудить мужчину и что – женщину. Если сильная половина человечества
предпочитает стриптиз-пластику, то дамам достаточно всего лишь намекнуть на
безопасный секс, чтобы привести их в полную боевую готовность. Сюжет не новый,
зато порадовали красивые бразильские модели и позитивная атмосфера ролика.
Читать дальше →
Провокационная реклама штор
Казалось бы, шторы не тот товар, который предполагает рекламу с сексуальным подтекстом. Однако креаторы из рекламного агентства Ogilvy & Mather (Тайланд), создавая рекламу для бренда Mr. Curtain, решили по-другому и представили свою работу в виде двух откровенных принтов, герои которых занимаются сексом под надежной завесой. Слоган неожиданной кампании: «Keep your privacy», что лучше всего перевести как «Охраняй свое личное пространство».
Читать дальше →
Рекламный ролик Axe в жанре трэш
На самом деле бренд Axe настолько много раз эксплуатировал один и тот же примитивный сюжет рекламных роликов, что последнюю работу R&I Group для дезодоранта мы уже склонны воспринимать как изначально задуманный трэш. Во-первых, не до конца определившийся с гендерной принадлежностью главный герой (герой ли?) Во-вторых, существование в одной плоскости полицейских дамочек явно американского происхождения и упитанной отечественной мороженщицы.
Читать дальше →
Рекламный ролик от испанской порнозвезды
Известный испанский порноактер и режиссер Начо Видал (Nacho Vidal) создал рекламный ролик для препарата виагры Fortiplus. Действие Fortiplus настолько эффективно, что главному герою рекламного видео (кстати, его сыграл сам Начо Видал) все время приходится заниматься сексом – во время уборки, приготовления пищи и даже просмотра кино. Ну не в прямом смысле конечно, просто характерные телодвижения практически невозможно остановить. Что уж говорить о его успехе у женской аудитории, продемонстрированном в первой части ролика.
Читать дальше →