Как прорекламировать целую страну?
Airbnb - это всемирно известный сервис по поиску квартир для краткосрочной аренды на период путешествий. Специалисты из рекламного агентства Forsman&Bodenfors решили обыграть узнаваемый стиль объявлений сайта и предложить пользователям уголки прекрасной северной природы, такие как южный лес или северный утес на высоком берегу. Поскольку земля в Швеции принадлежит государству, туристы могут без всякий затруднений передвигаться по стране с палаткой и останавливаться в любых местах, которые им приглянутся.
Читать дальше →
Как KFC использовал критику в инстаграме
Мы живем во времена, когда публично раскритиковать бренд может каждый, используя свои аккаунты в социальных сетях. Такая история произошла с KFC: известная ведущая разместила в своем инстграме фотографию со средним пальцем на фоне вывески бренда, мотивируя это тем, что KFC создает еду исключительно для мужчин. Потому что все названия блюд мужского рода. А где же еда для сильных и независимых женщин? Бренд оперативно отреагировал и запустил голосование в социальной сети Вконтакте на лучшее женское имя для бургера.
Читать дальше →
Как заблокированный PornHub обыграли в рекламе
Использование злободневных тем в рекламе - один из приемов ситуативного маркетинга. Он позволяет строить рекламные кампании в гуще повседневных событий, тем самым привлекая дополнительное внимание общественности, часть которой не интересуется брендом, но интересуется определенной новостной тематикой. Такой злободневной темой для сервиса поиска дешевых билетов aviasales.ru послужила блокировка ресурса PornHub. В ответ на действия Роскомнадзора предприимчивые креаторы создали свою версию сайта aviasales в стиле PornHub.
Читать дальше →