Топ-менеджеры разделись в селф-промо
Нью-йоркская команда Mode Design Group решила провести ребрендинг и стать агентством полного цикла Viceroy Creative. И обнажиться в фотосессии- это лучший способ привлечь внимание, посчитали менеджеры.
Все необычное и провокационное привлекает внимание, а для рекламного агентства это как раз то, что нужно. Но также этим жестом они символизировали новое начало, чистый лист.
Читать дальше →
50 оттенков в рекламе
Назначить премьеру немного скандальной (вспомните старину Ларса фон Триера, когда будете рассуждать о степени скандальности) экранизации эротического романа некой британки Э. Л. Джеймс на 14 февраля — изначально прекрасный маркетинговый ход, особенно если сценаристы решили свести местами драматичный сюжет со сценами жесткого секса к ванильным кононам дамского чтива. Ну да ладно, не об этом речь.
Читать дальше →
Провокационная реклама еды
Потребители привыкли под словосочетанием «провокационная реклама» понимать изображение голых дамочек на рекламных плакатах любого продукта. На самом же деле куда более серьезная провокация заключается в иронизировании над реальными политическими деятелями, объединениями или событиями. А вспомнить мы это решили, поскольку сегодня на глаза попалась отличная реклама китайской еды, созданная рекламным агентством Dentsu, Индонезия для бренда Chopstix.
Читать дальше →
Скандальный маркетинг
Мы знаем, что многие рекламные кампании в последние 20 лет,
особенно если рассматривать американскую и европейскую рекламу, становятся
всемирно известными благодаря своей провокационности. Самый очевидный пример,
который приходит в голову – рекламные кампании итальянского одежного бренда Benetton.
Читать дальше →
Целующиеся политики на рекламных принтах
Всемирно известный одежный бренд Benetton продолжает будоражить умы общественности своими провокационными рекламными работами. Беря за основу темы, которые все стараются обойти, бренд уже обеспечил своей рекламе место в истории. На этот раз потребителям предлагается задуматься над идеями глобальной толерантности. Разумеется, целующиеся политики и религиозные деятели – это всего лишь фотошоп, зато пропагандирующие плакаты можно увидеть в крупнейших городах мира - Нью-Йорке, Милане, Риме, Тель-Авиве и Париже.
Читать дальше →
Бортовая реклама в Испании спровоцировала скандал
Кто бы мог подумать, что бортовая реклама может потревожить общественное спокойствие? Мимо нас ежедневно проезжают гигантские упаковки йогуртов и растянутые улыбки счастливых потребителей всевозможных товаров. А вот в испанском городе Валенсия на борту автобусов разместили вовсе не рекламу бубликов или средства для их переваривания, а рекламу публичных домов. Возмущенная статья по этому поводу появилась в конце октября на страницах мадридской газеты «Publico» - столичные журналисты сумели заметить непорядок раньше, чем местные.
Читать дальше →