Котики вытеснили рекламу в лондонском метро
Необычная социальная кампания запущена в лондонском метро на станции Clapham Common: в течение двух недель вместо рекламных постеров пассажиры смогут любоваться фотографиями котиков, которые ищут дом. Изначальная цель проекта состояла в том, чтобы дать людям отдохнуть от рекламного шума и отвлечь внимание общественности на забавные кошачьи мордашки. Затем возникла идея попутно решать проблему бездомных животных. В результате эта кошачья часть проекта Citizens Advertising Takeover Service (CATS) была воспринята лондонцами с большим энтузиазмом.
Читать дальше →
Погружение в величайший роман XX века с помощью Google
В 2016 году в честь 125-летия со Дня Рождения Михаила Булгакова корпорация Google и рекламное агентство SLAVA в рамках литературного интернет-проекта предлагают поклонникам творчества писателя погрузиться в один из величайших его романов - «Мастер и Маргарита».
Напомним, что суть проекта заключается в чтении произведений русской классики в прямом эфире с помощью сервиса Google. Ранее таким образом были прочитаны роман Льва Толстого «Анна Каренина» и рассказы Антона Чехова.
Читать дальше →
Креативная социальная реклама
Всемирный день борьбы против диабета («World Obesity
Day») проводится 14 ноября каждого года. Он был введен в 1991 году
Международной диабетической федерацией и Всемирной организацией здравоохранения
в ответ на тревожный рост числа случаев диабета во всем мире.
Такую непривычную для россиян дату не обходят
вниманием креаторы. И мы случайно обнаружили замечательную социальную рекламу,
посвященную проблеме лишнего веса.
Читать дальше →
Toyota заботится о животных
Замечательная рекламная работа была создана
рекламным агентством Saatchi & Saatchi из Лос-Анджелеса для
автомобильного бренда Toyota. Хороший пример того, что сильный рекламный посыл
не нуждается в демонстрации рекламируемого объекта. Рекламный принт,
представленный ниже, называется «Look A Little Harder», что можно перевести как
«Посмотрите не так поверхностно». Если внимательно вглядеться в рисунок, то
можно различить силуэты диких животных, которые часто становятся жертвами
автомобильных аварий вне городских дорог.
Читать дальше →
Социальная реклама со Сталиным в главной роли
Социальная реклама, в которой вербальная составляющая также сильна как визуальная — редкость, и все-таки сегодняшний пост именно о такой социальной кампании. Ее разработчиком выступил студент Академии коммуникаций Wordshop Илья Техликиди. Илья представил серию креативных плакатов для Российской ассоциации жертв незаконных политических репрессий, которую он сделал, вдохновившись популярным в Интернете принтом художественной группы Nox-13 про Сталина и Google.
Читать дальше →
Креативные социальные принты WWF
Очередная серия креативных принтов была разработана рекламным агентством Contrapunto BBDO Мадрид (Испания) для общественной организации WWF. Социальная кампания называется «Desertification» («Опустынивание»). На социальных плакатах изображены рассыпающиеся животные, а слоган звучит «Desertification destroys 6.000 species every year» («Опустынивание уничтожает 6000 разновидностей каждый день»).
Читать дальше →