Тизерный ролик Heineken
Пивоваренная компания Heineken запустила глобальную рекламную
кампанию, разработанную агентством Wieden+Kennedy Amsterdam (Голландия).
Кампания приурочена к выходу нового фильма о Джеймсе Бонде, а Heineken
выступает главным спонсором премьеры. В тизерном ролике одна из девушек Бонда,
путешествуя по Сибири, рассказывает страшным шепотом о том, что Бонд находится
неподалеку, и что существует загадочный чемодан, который нужно найти. Поиск чемодана
будет положен в основу интерактивной рекламы, которую разместят в интернете.
Читать дальше →
Тизерная реклама
Тизерная реклама – это такой способ подачи рекламной информации, при котором внимание потребителей удерживается в течение всей рекламной кампании, за счет того, что в качестве первого этапа кампании используется «завязка» (интригующая фраза, картинка, видео). Смысл увиденного потребитель может узнать, только просмотрев все остальные этапы кампании (не исключено, что «развязка» последует в самом конце).
Читать дальше →