Тизерный ролик Heineken
Пивоваренная компания Heineken запустила глобальную рекламную кампанию, разработанную агентством Wieden+Kennedy Amsterdam (Голландия). Кампания приурочена к выходу нового фильма о Джеймсе Бонде, а Heineken выступает главным спонсором премьеры. В тизерном ролике одна из девушек Бонда, путешествуя по Сибири, рассказывает страшным шепотом о том, что Бонд находится неподалеку, и что существует загадочный чемодан, который нужно найти. Поиск чемодана будет положен в основу интерактивной рекламы, которую разместят в интернете. Также рекламная кампания будет проходить по ТВ. Единственный минус – фанаты Бонда в опасении, что вместо культового коктейля их кумир начнет потреблять Heineken, пытаются бойкотировать премьеру на просторах сети. Но чему быть, тому недовольные фанаты не помешают.