Тизерный ролик Heineken

19.09.2012 Тизерный ролик  Heineken

Пивоваренная компания  Heineken запустила глобальную рекламную кампанию, разработанную агентством Wieden+Kennedy Amsterdam (Голландия). Кампания приурочена к выходу нового фильма о Джеймсе Бонде, а Heineken выступает главным спонсором премьеры. В тизерном ролике одна из девушек Бонда, путешествуя по Сибири, рассказывает страшным шепотом о том, что Бонд находится неподалеку, и что существует загадочный чемодан, который нужно найти. Поиск чемодана будет положен в основу интерактивной рекламы, которую разместят в интернете. Также рекламная кампания будет проходить по ТВ. Единственный минус – фанаты Бонда в опасении, что вместо культового коктейля их кумир начнет потреблять Heineken, пытаются бойкотировать премьеру на просторах сети. Но чему быть, тому недовольные фанаты не помешают.

16.09.2024
Почему видеоконтент важен для бизнеса

Видеоконтент позволяет брендам создать яркий визуальный образ, который легко запоминается.

17.06.2024
Настройка рекламы Яндекс.Директ для маркетплейсов Озон и Вайлдберриз

Грамотно настроенная реклама для маркетплейсов, таких как Озон и Вайлдберриз с помощью Яндекс.Директ может заметно повысить продажи.

30.05.2024
Правовые аспекты маркетинга в Китае: что следует знать о рекламных нормах и законодательстве

В мире глобального бизнеса Китай занимает ведущие позиции, представляя огромный рынок и потенциальные возможности для компаний.