Американские рекламные кампании начала XX века
Рекламное агентство «N. W. Ayer & Son» сохраняло лидирующие позиции и в начале XX века. Для компании «Morton Salt», занимающейся продажей соли, в 1912 г агентство разработало запоминающийся образ маленькой девочки, идущей куда-то под дождем с пачкой соли. По рекламному сюжету, забавная девочка просыпала соль, а слоган, переделанный из известной поговорки «It never rains, but it pours» («Беда обрушивается не дождем, а ливнем») – «When it rains it pours» («Когда идет дождь, соль просыпается») – вытеснил первоначальную идиому, и в настоящее время рассматривается как один из самых удачных слоганов XX века.
Читать дальше →
Развитие американской рекламы в начале XX века
В 90-е гг. XIX века США стали ведущей мировой индустриальной державой, и за последующие годы экономические успехи страны стремительно прогрессировали. Доходы среднего класса увеличивались, и основная часть потребителей уже могла позволить себе тратить деньги не только на товары первой необходимости, но и на потребительские капризы. В связи с возрастающей покупательской способностью населения, спрос на товары широкого потребления постоянно увеличивался.
Читать дальше →
О проекте
О проекте Школа рекламиста.
Проект разработан с учетом вузовских программ по теории и истории рекламы, поэтому он может быть полезен не только для студентов, но также и для преподавателей факультетов рекламы и public relations. Для практикующих специалистов на нашем сайте предусмотрена возможность обсуждения актуальных вопросов рекламы. Все разделы сайта, включая теоретические, регулярно обновляются.
Если вас интересуют истории самых успешных
Читать дальше →