Кросс-промоушн McDonalds и Angry Birds
Два знаменитых бренда – сеть ресторанов быстрого
питания McDonalds и популярная компьютерная
игра Angry Birds (компания-разработчик Rovio) – запустили совместную
акцию в Китае. Рядом с ресторанами McDonalds установили наружную рекламу, к
которой прилагаются сердитые птички. Вся конструкция напоминает гигантскую
рогатку благодаря знаменитым желтым аркам McDonalds. В рамках акции
кросс-промоушн расширилась и сама игра.
Читать дальше →
Gamification – новое модное слово в маркетинге
Далеко не многие компании могут похвастаться таким успехом у
аудитории как захватывающая мобильная игра Angry Birds. Добиться этого компании удалось всего за год работы, и
на проходящем сейчас международном фестивале рекламы «Каннские львы» производители игры делились опытом того, как
им это удалось. Директор по маркетингу компании Rovio Mobile - разработчика
Angry Birds, Питер Вестербэка устроил для участников фестиваля семинар под
названием «Чему современные бренды могут научиться у Angry Birds».
Читать дальше →