Реклама четвертого измерения AUDI
В 21 веке для успешной рекламы продукта недостаточно лишь баннеров и листовок. Нужно больше. Яркое. Запоминающееся. И креативное агентство Instinct(BBDO Russia) и AUDI объединили усилия, чтобы создать именно такую рекламную компанию.
Суть проекта заключалась в том, что в кинотеатре показывался рекламный ролик в формате 4DX. Этот проект можно считать реалистичным тест-драйвом, так как посетители кинотеатра смогли почувствовать порывы ветра, огромную скорость и невероятную динамику автомобиля благодаря подвижным креслам и спецэффектам.
Читать дальше →
Отрывки истории в печатной рекламе Audi
Рекламное агентство DDB&Co, Истанбул (Турция) разработало креативную
концепцию для продвижения автомобильного бренда Audi. Рекламная кампания с
тэглайном «Everyone knows the story» («Каждый знает историю») включает в себя
три принта, глядя на которые можно вспомнить исключительные названия и события
в мировой истории: «Титаник», «Аполло», «Алькатрас». На подобную же
уникальность претендует и сам автомобильный бренд.
Читать дальше →
Вампирская вечеринка в рекламе Audi
Вампирская сага «Сумерки» вызвала нездоровый ажиотаж вокруг темы носферату не только в мире литературы (там произошел настоящий выброс третьесортных романов с соответствующим сюжетом), но даже проникла в мир рекламы. Уже не первый рекламный ролик за последнюю пару лет посвящен конкретно вампирской теме (что уж говорить о кинематографе!) Очередная работа из этой серии выполнена весьма качественно для автомобильного бренда Audi. Ролик называется «Vampire Party» («Вампирская вечеринка»).
Читать дальше →
Реклама Audi в приложении для Ipad
Нравится звук, который издает Iphone при разблокировке, тогда эта реклама для вас. Бразильское отделение рекламного агентства BBDO создало рекламное Ipad приложение для Audi. С ним приятный процесс разблокировки станет длиннее, вы сможете водить курсором как машинкой на гоночном треке. Интеграция рекламы в приложения для популярных девайсов - далеко не новое явление в маркетинге. Но появление качественных примеров такой интеграции не может не радовать.
Читать дальше →
Популярный вирусный ролик от Audi A1
Рекламное агентство "Траффик" создало новый вирусный ролик, в котором героиня отталкивает мужчину до тех пор, пока он не угадал с подарком в виде автомобиля Audi А1, другие же марки были нещадно отброшены и их, к слову сказать, не забыли упомянуть. В числе неугодных оказались: Citroen, Hundai иBMW.
Читать дальше →
Новый рекламный ролик Audi
Рекламное агентство DDB Барселона (Испания) разработало новую телевизионную кампанию для продвижения автомобильного бренда Audi A4. В рекламном ролике под названием «Robot» («Робот») использован трогательный сюжет: старая модель робота (робот, в классическом понимании) видит по телевизору новейшую модель робота, который способен играть на скрипке, бегать, прыгать и так далее. Старенькому роботу становится грустно от собственной примитивности, как и старому автомобилю при сравнении с новым Audi.
Читать дальше →