Рекламный ролик-трейлер про M&M’S
Рекламное агентство BBDO, Нью-Йорк разработало забавный рекламный ролик для всеми любимого бренда M&M’S. Ролик создан по всем правилам кинематографических трейлеров, и сюжет его таков, что судьба человечества на этот раз оказывается в руках антропоморфных конфет. Взрывы, погони и другие остросюжетные моменты вперемежку с чувством юмора, свойственным рекламе этого бренда, в очередной раз заставляют поаплодировать креаторам из американского агентства. Смешно ведь.
Читать дальше →
Добрая сказка FedEx
Компания FedEx, занимающаяся логистикой, представила новый рекламный ролик под названием «Enchanted Forest» («Очаровательный лес»), созданный рекламным агентством BBDO New York (США). Анимационный ролик со сказочными персонажами и миссией несения добра – наверняка дано предстоящему Рождеству, только не в кинематографической, а в рекламной сфере.
Читать дальше →
AT&T: 3D технологии в рекламе
Одна из крупнейших американских телекоммуникационных компаний AT&T на своем канале в YouTube представила новый рекламный ролик "Whole New World" («Целый новый мир»), разработанный агентством BBDO New York в рамках кампании "Rethink Possible" («Переосмысление возможно»). Ролик был снят с использованием технологии 3D анимации, его основная мысль состоит в возможности расширения границ и совершения открытий. Эффектный рекламный спот дебютировал во время Международного фестиваля Cannes Lions, и уже в июле появится в американских кинотеатрах.
Читать дальше →