Сказочная страна в рекламе Cadbury
Для сюжета нового рекламного ролика молочного шоколада Cadbury была придумана целая сказочная страна, в которой производят рекламируемый продукт. Причем теперь он представлен также в необычной форме, свидетельствующей о воздушности шоколада. Фирменный фиолетовый цвет Cadbury, кстати, являющийся узаконенным элементом фирменного стиля, сыграл ключевую роль во внешнем облике магического государства производителей шоколада. Музыкальная тема в ролике была создана Микаэлем Каменом (Michael Kamen) для фильма-антиутопии Терри Гиллиама "Бразилия".
Читать дальше →
Танцующие монахи в рекламе шоколада Cadbury
Рекламное агентство Ogilvy & Mather Йоханнесбург создало новый рекламный ролик для продвижения молочного шоколада Cadbury под названием «Monks» («Монахи»). В первых кадрах перед зрителями предстает типичная картина монашеских будней - медитативных практик на пути к духовному просветлению - и, судя по продолжению, они его достигают, не без помощи шариков с гелием, после вдыхания которого монахи повергаются в массовый и «беспросветный» катарсис.
Читать дальше →
Волосатая рука пугает любителей Cadbury
Австралийское агентство полного цикла Publicis Mojo разработало новую рекламную кампанию для конфет Crunchie Rocks и Caramello Nibbles (бренд Cadbury). В рекламных роликах, представленных ниже, коварные волосатые руки (в первом случае – мужская, во втором – женская, с выразительным красным маникюром) делают все для того, чтобы насладиться конфетками Cadbury: «Maybe they do not bite, but they do pinch» («Может они не могут укусить, но они могут ущипнуть») – говорит голос за кадром. Слоган кампании «Blame the hairy hand» («Вините волосатую руку»).
Читать дальше →
Cadbury сравнила конфеты с бабочками
Cadbury запустила новую телевизионную и печатную рекламную кампанию "Touch someone with colour" ("Взволнуй кого-нибудь цветом"), разработанную креативным агентством Publicis Mojo, для продвижения шоколадных конфет в коробке Cadbury Roses. В представленном ниже рекламном споте креаторы использовали метафору, сравнив разноцветные конфеты с бабочками. Яркий позитивный образ, несомненно, призван вызывать положительные эмоции у потребителей.
Читать дальше →
Невероятный полет от Cadbury
Креативное агентство Saatchi & Saatchi, Johannesburg (Йоханнесбург – крупный индустриальный центр в Южной Африке) разработало рекламный ролик для производителя шоколада Cadbury с использованием небанального сюжета: переправляемый самолетом страус выбирается из ящика, чтобы почувствовать себя свободным. В неожиданной развязке отважное животное раскрывает парашют Cadbury. Эффект обманутого ожидания всегда достигает нужного результата.
Читать дальше →
В рекламе Cadburys Flake сменили акценты
Креативное агентство Fallon разработало новую рекламную кампанию для Cadburys Flake (шоколад Cadbury). Удовольствие от поглощения шоколада на этот раз было реализовано креаторами в виде метафоры: воздушная девушка медленно превращается в рекламируемый продукт.На фоне привычных шоколадных рек, по которым плывут орехи и изюм новая концепция Cadbury смотриться весьма выигрышно.
Читать дальше →